четверг, 28 июля 2016 г.

Roman holiday

"Римские каникулы" – любимейший фильм моего детства, и пройти мимо чего-то, напоминающего мне о нем, я просто не могу! На мне юбка из этой категории, а ещё я величаю её "мечтой моего мужа" (мне кажется, он до сих пор в шоке от столь скромного элемента гардероба, без единого фам-фатального намёка).

Юбка эта абсолютно универсальна, хороша и с каблуками, рубашками, блузами, и с кедами, босоножками на плоском ходу и футболками. 

 А если о фильме, то именно во время одного из просмотров РК меня в первый раз сравнили с Одри, и сделал это мой родной брат.  С тех пор я временами очень люблю эксплуатировать её образы, мне на руку ещё и то, что мы одного роста, веса и одного объёма талии. 

А Грегори Пек был для меня образцом мужественной красоты, но мне повезло, я встретила мужчину ещё лучше :) 



I do love Roman holiday and this perfect skirt reminds me of it. It looks perfectly with shirts, blouses and high heels and at the same time with t-shirts, sneakers and flats. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLACK FRIDAY // ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ ВО ВРЕМЯ BLACK FRIDAY? RUS Black Friday – отличный способ обзавестись необходимым за гораздо меньшую су...